inVape
0 товар(ов) - 0.00 
Корзина

В корзние нет товаров

Доставка Магазины в Таганроге
  • Вопросы по товару. Акции. Стоимость товара.
Оригинальная ли у вас продукция?
В нашем магазине есть как оригинальная продукция, так и реплики (клоны). Подлинные товары помечены знаком “Original”, у реплик в названии присутствует слово “rep.”
Могу ли я увидеть реальное фото товара?
Все изображения на нашем сайте – реальные фотографии товаров, представленные нашими поставщиками или сфотографированные в специальных боксах и обработанные в фоторедакторах. Тем не менее бывают случаи расхождения. Если у вас возникли сомнения – напишите нам на почту, и мы вышлем вам реальное фото)
Товар есть на сайте, но в магазине сказали, что его нет.
В карточке товара есть пункт "Наличие в вейп-шопе", там вы можете увидеть в каком именно магазине есть данный товар.
В наличии ли товар представленный на сайте?
База нашего магазина обновляется каждый день. Если товар есть в наличии на сайте, то скорее всего так и есть. Иногда случается так что товар распродан в течении дня, но на сайте числится как есть в наличии. В любом случае мы проверяем наличии перед отправкой и не позволим вам оплатить товар, которого нет)
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спец предложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Можно ли у вас понюхать, попробовать или купить немного жидкости на пробу?
Нет. Такой практики в наших магазинах нет. 
На сайте написана одна цена а в магазине сказали что цена другая.
Цена на сайте и цена в магазинах у нас одинаковая.
Как узнать стоимость товара?
Стоимость появится в карточке товара после авторизации на сайте. Для акционных товаров цена видна всегда.
Как узнать, какие сейчас проходят акции?
Обо всех актуальных акциях можно узнать на этой странице
Когда у вас появится iQos, табак для кальяна и другие виды табака?
Мы не торгуем табачной и сопутствующей ей продукцией.

  • Вопросы по ремонту
Есть ли у вас ремонт электронных сигарет?
Нет. В большинстве случаев электронные сигареты ремонтировать не целесообразно. Стоимость ремонта может достигать 2/3 стоимости новой, а сроки поставки запчастей доходить до 2-3 месяцев.

  • Вопросы по доставке
Когда я получу свою посылку?
Ваш заказ будет передан почте или транспортной компании в течение двух рабочих дней. Посылки отправляются два раза в день: утром и вечером. Трек номера рассылаются в вечернее время.
Есть ли у вас доставка по городу?
Да. При оформлении заказа выберете соответствующий пункт.
Есть ли у вас доставка наложенным платежом?
По статистике нашего интернет-магазина 30% клиентов, отказывается от получения посылки, по тем или иным причинам (уже не нужно, нет денег, передумал и другие причины). В итоге мы получаем дополнительные расходы за пересылку туда и обратно. Мы не хотим увеличивать стоимость товарных единиц, чтобы покрывать расходы из-за недобросовестных клиентов. Поэтому мы отказались от отправки товара этим способом.
В моем городе/поселке/деревне нет Почты России и тк Сдэк. Что делать?
Способы доставки отличные от представленных на сайте оговариваются индивидуально. Напишите нам на почту, и мы поможем с выбором)
Есть ли у вас возможность переместить товар из одного магазина в другой?
Да, такая возможность есть.
Можно ли заказать по телефону?
Нет. Заказы принимаются только через оформление на сайте.

  • Вопросы по оплате
Принимаете ли вы к оплате банковские карты?
Да. Оплатить ваш заказ вы сможете как на сайте, так и в наших розничных магазинах.
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Жители Таганрога могут оплатить наличными и банковской картой в магазине и при доставке курьером. Заказы в другие города мы отправляем после полной предоплаты. Наложенным платежом мы не отправляем.
На сколько безопасно совершать платеж через ваш сайт?
На нашем сайте нет системы оплаты. После подтверждения заказа вы будете автоматически перенаправлены на сайт платежного агрегатора (в нашем случае это Яндекс). Все реквизиты с банковской карты вы будете вводить уже на его сайте. Мы лишь узнаем номер оплаченного заказа.

  • Вопросы по работе сайта
Я заметил ошибку в описании товара. Куда сообщить?
Работы очень много и поэтому наши сотрудники не всегда видят свои ошибки. Пишите нам на почту support@invape.ru с указанием ссылки на страницу и опишите ошибку. 
На сколько актуальна информация на вашем сайте? Он вообще у вас работает?
Да, сайт полностью рабочий. Каталог обновляется ежедневно. Новый товар обновляется по мере поступления. Информация на сайте актуальна. Дата последнего обновления находится внизу сайта. 
Не получается оплатить заказ через сайт. Что делать?
Позвоните или напишите нам, и мы поможем)
Я периодически попадаю на несуществующую страницу. Почему?
Мы постоянно совершенствуем сайт, добавляя, перемещая или удаляя товар, статьи, страницы. Поисковые роботы не всегда успевают проиндексировать сайт. Поэтому при переходе из поисковиков вы и попадаете на несуществующие страницы. Но вы можете воспользоваться нашим поисковиком на сайте)

  • Сотрудничество. Вопросы от поставщиков
Для вас есть коммерческое предложение. Как с вами связаться?
Мы рады любому сотрудничеству! Напишите нам на почту support@invape.ru. Наш менеджер по закупкам рассмотрит ваше предложение.