В университете работает кафедра математики и кафедра физики средняя зарплата

По статистике, средняя зарплата российского преподавателя в 2023 году составляет 82 000 рублей. Московский государственный университет имени сова Основан в 1755 году.

ФИЗИКА. Фундаментальные исследования, прорывные технологии и их приложения

К примеру, в Санкт-Петербургском государственном университете профессор и заведующий кафедрой может получать сравнительно неплохие деньги – около 54 000 рублей, но вот у доцента и кандидата наук за преподавание зарплата чуть более 14 000 рублей. Каталог свежих вакансий "доцент кафедры физики и математики" На нашем портале бесплатно доступны 273 вакансии в Москве. Зарплата в МЭИ в 2023 году варьируется от 16 242 руб. в месяц на должности Мастер столярно-плотницких работ до 300 000 руб. в месяц на должности Инженер-программист. Средний уровень зарплаты в ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ" в 2023 году составляет 57 900 руб. Информационные технологии (16 факультетов). 1 место МГУ — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики. Участвовать в методической работе кафедры математики. Готовить и проводить тематические недели, посвященные математике и участвовать в других школьных событиях. Опыт работы учителем математики от 4х лет. Профильное образование. Московский государственный университет имени сова Основан в 1755 году.

Куда податься математику, или молодой ученый ищет работу

Трудоустройство выпускников — Кафедра «Физика» 439 позиций. Средняя заработная плата за месяц по вакансии преподаватель математики в России равняется 30600.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий. Прямой работодатель "Кафедра Высшей математики МГТУ ГА" в городе (населенном пункте) Москва ищет нового сотрудника на вакантное место работы в своей организации на должность "Доцент кафедры Высшей математики".

Зарплаты: физик, Россия | ноябрь 2023 года

Михаил Пенкин: «У нас был план на семестр: перечень подтем в «задавальнике» — список всех задач, которые ты должен сделать. Я садился и писал себе план в зависимости от тяжести недели. На семинары ходить — это для решения задач самое важное. Бывает, к одному лектору ходить комфортно, к другому нет.

Сходите на несколько лекций. Если никто не понравился, всегда есть книжка или онлайн-курсы». Несмотря на высокую учебную нагрузку, важно рассчитывать силы, успевать отдыхать, заниматься спортом.

Постарайтесь составить своё расписание так, чтобы было время сходить в кино, встретиться с друзьями. При этом не обязательно быть круглым отличником, важно успевать по предметам своего профиля. При поступлении в магистратуру заграничные вузы смотрят на публикации, а когда их мало, учитывают средний балл студента.

Со 2-3 курса нужно проявлять инициативу. Кто-то уезжает за границу, кто-то остаётся здесь. Нужно выбрать научного руководителя, хорошую лабораторию и потихонечку развиваться.

В вузах много направлений, так что не надо бояться поменять кафедру, если сразу не получилось выбрать место по душе. Раньше они были только за границей, но сейчас Samsung и Huawei открыли эти подразделения в России. В Samsung занимаются оптикой, Huawei — связью по оптоволоконным каналам.

Так что можно найти работу по специальности и вне академической науки».

В эти годы укреплялось творческое содружество математиков университета с коллегами и крупными научными школами других вузов. Значительную роль в подготовке высококвалифицированных кадров по математике для физико-математического факультета МарГУ сыграли академик Прохоров Ю. КГУ, Казань и руководимые ими научные коллективы. В настоящее время на кафедре на штатной основе работают 11 преподавателей, из них 2 доктора физико-математических наук, профессора и 7 кандидатов наук, доцентов.

Четыре преподавателя являются выпускниками математического отделения физико-математического факультета университета. На протяжении длительного времени основным направлением научных исследований на кафедре и одновременно направлением специализации студентов старших курсов специальности "Математика" были проблемы качественной теории дифференциальных уравнений и краевых задач. В последние годы спектр научных интересов значительно расширился и сегодня включает также задачи стохастического оптимального управления, финансовой математики, некорректные задачи и методы их решения. Этому в значительной мере способствовал приход на кафедру профессоров Кокурина М. В настоящее время под их руководством при кафедре работают два научных семинара, ведется обучение в аспирантуре по специальностям 01.

Правда, туда входят вот эти 5 миллионов в день, с одной стороны, и зарплаты многих, получающих 20 тысяч, с других стороны. Арутюнов: - То есть, теоретически по майским указам, которые уже должны быть выполнены, потому что их срок исполнения прошел, доцент в Москве должен получать 140 тысяч рублей. Потому что доцент, кандидат наук это такой вот характерный средний преподаватель. А в реальности это не выполняется вообще нигде. Даже в Высшей школе экономики, в которой преподаватели живут в общем-то неплохо. То есть, в МФТИ это не выполняется в еще большей степени. В каких-то других вузах это не выполняется никак от слова «совсем». То есть, легко привести примеры преподавателей из провинциальных вузов, которые получают, например, зарплату в 10 тысяч рублей. Насколько я понимаю, этой средней заработной платы по региону в 10 тысяч рублей у нас все-таки нигде нету. Бузгалин: - Нету.

Обычно она колеблется в районе 28-32 тысяч в большинстве регионов России, если не брать нефтяные и Москву. Арутюнов: - Получается, в два раза, только не в ту сторону эти два раза. Поэтому на самом деле общая ситуация с зарплатами преподавателей очень и очень печальная. Бузгалин: - Но вопрос же не только в том, много или мало получает преподаватель и ученый, хоть и в этом тоже, но вопрос еще и в том, что это на самом деле должна быть элита нашей страны. Мы много слышали от руководства нашего государства о модернизации, об инновациях, о цифровизации… немножко это напоминает, правда, брежневскую эпоху, когда у нас была пятилетка качества и эффективности, лозунг «Экономика должна быть экономной» и т. Но неважно. Значит, в любом случае для эпохи четвертой промышленной революции, здесь уже можно не ссылаться на правительство, это действительно факт, человек с высшим образованием — это нормальный средний работник, а дальше — больше. Каждые пять лет переквалификация — это требование времени. И именно тогда мы сможем войти в современную эпоху, именно тогда робототехника будет не помехой, а помощью для нашего прогресса, да еще и то, что человек личность, которую надо формировать, развивать, у которой должна быть культура, - это все делается университетом, по большому счету, и школой, и наукой. Вот поэтому у меня еще вопрос к Андронику Арутюнову — какие данные вашего мониторинга вы могли бы сейчас озвучить, а потом мы подключим наших коллег из регионов и из Москвы.

Арутюнов: - Я две цифры озвучу. Первая цифра — это оклад. То, что наше родное, кровное, что никак не отберешь. Средний оклад у доцента, то есть, у среднестатистического преподавателя, который должны как бы костяк образовывать, это тысяч 12-15, в среднем, по стране. Есть, конечно, исключения, но в целом это где-то в районе 12-15 тысяч рублей. Заработная плата — то есть, это плюс надбавки к окладу, это в районе от 20 тысяч рублей. Собственно, это средняя зарплата, которая получилась из нашего мониторинга. Наш опыт взаимодействия с коллегами в регионах и в Москве показывает, что, если откинуть такие пиковые точки, типа МФТИ или Высшую школу экономики, то именно это соответствует тому, что в реальности получают почти все доценты по всей стране, в том числе, и те, кто не проходил этот мониторинг, не участвовал в нем. Бузгалин: - Спасибо. Давайте мы сейчас попробуем пообщаться с нашими коллегами, чтобы не только москвичи были в эфире.

Если не ошибаюсь, у нас Земфира на связи. Вы нас слышите. Добрый день. Бузгалин: - Земфира, скажите, пожалуйста, вы с Урала, представляете одну из республик нашей страны… скажите, у вас зарплаты преподавателей без степени, преподавателей со степенью, кандидата наук в каком диапазоне колеблются? Если считать одну работу, одну ставку, так сказать, а не человека, который бегает по десяти университетам днем и ночью? Это грязными.

Сравнивая зарплаты преподавателей и деканов, последние получают чуть больше: декан факультета с численностью до 500 студентов имеет около 100 000 рублей в месяц, а те, у кого в управлении более 2000 студентов, получают немного больше 144 000 рублей. Менее выгодные условия для научных работников — минимальный размер оплаты труда для младших научных сотрудников в МГУ составляет 19 582 рубля. Главный научный сотрудник со степенью доктора наук и ученым званием профессора получает минимум 49 000 рублей, а директор обособленного подразделения с полным набором званий — чуть более 78 000 рублей.

Преподаватель математических дисциплин (кафедра математики и физики)

математического факультета осуществляет подготовку студентов по специальностям: «Математика с дополнительной специальностью информатика». Средняя зарплата преподавателей в российских регионах. По данным Росстата, средняя заработная плата преподавателей государственных вузов за январь-декабрь 2022 года по регионам России составляет следующие суммы (в рублях): Регион. Средняя зарплата в Москве, по данным экспертов, составляет около 65 000 рублей в месяц, а по России – немного больше 53 000 рублей. Group, Abbyy, Российская венчурная компания, РОСНАНО и др. Информационные технологии (16 факультетов). 1 место МГУ — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики.

Куда податься математику, или молодой ученый ищет работу

Зависимость дохода выпускника от среднего балла приложения диплома Ниже, на основе пары примеров, представлена одна из самых интересных зависимостей: между средним баллом и уровнем зарплат. Как видно, круглые троечники получают в среднем меньше отличников разумеется, есть исключения. Так что миф о том, что отличники обычно устраиваются хуже троечников так и остаётся мифом. Следует отметить, что если для инженерных направлений зависимость между доходом и средним баллом прослеживается, то в IT-секторе такой зависимости практически нет. Немного больше количество ответов с плавающим временем начала рабочего дня в сравнении с фиксированным временем. Чаще всего пишут об отсутствии необходимой для работы практики и устаревании программ обучения. Баумана за образование.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программы бакалавриата являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение. Возможное трудоустройство: при реализации педагогической деятельности: учитель математики и физики; при реализации научно-исследовательской деятельности: обучение в магистратуре, младший научный сотрудник; при реализации культурно-просветительской деятельности: педагог-организатор, методист, воспитатель, специалист в госучреждениях.

Экзамен на 4 сдать реально, на 5 надо подучиться. Начну с хорошего - ХБАВ - отличные лекции, ведёт очень умный и опытный лектор. Экзамен несложный, преподаватель понимает, что не все занимаются синтезом на биотехнологии. Однако ввиду ограниченности времени пытаются внести огромное количество информации в короткие сроки, что несёт путаницу. А теперь бочка дёгтя в ложке мёда. Большинство кафедральных преподавателей плохо разбираются в своих предметах и абсолютно не умеют доносить информацию.

Да и у многих предметов содержание не имеет ничего общего с названием. Но обо всем по порядку: - Общая биология и микробиология. Лаб всего 2, ведутся в небольшом помещении рассчитанном на 6 человек в моей группе было 30 , однако их проводили две замечательные женщины из медицинских вузов, старающихся максимально выжать все из пары часов. Однако от лаб особо пользы не было. Лекции вёл хороший преподаватель, однако читал информацию крайне быстро и записывать было нереально. А теперь семинары. В мой год семинары вела аспирантка, оператор ЯМР, которая ничего общего не имела с биологией. Знаний было 0, только готовили и читали доклады.

Сейчас семинары по биологии как и по биоинформатике ведёт химик-синтетик, так же не имеющий ничего общего с этими предметами. Стоит ли говорить о том, что биологии на их парах 0? Красивое название? Но на парах просто та же оператор ямр лениво давала задание на поиск статей, максимум - рисование двумерных молекул. Лекции вёл тот же химик, пользы особо не было. Кто не понимал - их проблемы, семинарист тоже не хотела да и не могла помочь. Зачеты получались чудом, не понял как делать - ищи сам. Польза, конечно, небольшая была, но разве это моделирование?

Как мы мечтали попасть в хорошие НИИ и на заводы. Однако практику вели те же химик и оператор. На завод определили только 5 человек из группы, ещё около 10 попали куда-то на лекцию. Кто находил места сам, не могли описывать свою практику, тк должна была быть общая. В течение 20 дней мы сидели в Москве и ждали новостей. Несмотря на обещания, нас не смогли записать на лекцию с открытой регистрацией, тк наши организаторы не попали в сроки. В итоге за несколько дней до конца практики была проведена организаторами лекция в университете и по ней писали отчеты. Вот и вся практика.

Сейчас уже не так, практика стала более реальной. Но осадок остался. Полностью юридический предмет, который, однако, велся достойно, информация была актуальной. Однако экзамен был так же полноценным, что для биологов и химиков было не очень приятно. Два предмета, которые вели люди, нежелающие преподавать. На биохимии у преподавателя не было программы и предмет закончился спустя 3-4 пары, второй преподаватель не всегда приходила на пары и систематически опаздывала. На технологии белковых была генетика. Преподаватель та же, что и с биохимии систематически опаздывала и отменяла пары, постоянно переносила контрольные, а если и вела занятия - лучше было не слушать, куча ошибок в элементарной генетике.

Зато контрольные принимает будто бы у нас проведен полноценный курс, что было весьма неприятно. Слабые лекции и отсутствие семинаров, повторение фхма с небольшим добавлением биоанализа. Информации настолько мало, что пользы 0. Хотя бы экзамен в разы проще ФХМА. Какому-то гению пришло в голову 2 полноценных предмета с двумя полноценными экзаменами результат - средний по двум запихнуть в последний семестр 4 курса. Первый предмет - фармакогнозия. Здесь все относительно легко и хорошо, нормальный ознакомительный курс. Второй предмет...

Его ведёт неадекватный дедушка. Его настроение постоянно меняется, чего он хочет от тебя - непонятно. Сгусток агрессии. Лекций по предмету нет, на семинарах задания разбирают студенты, он лишь изредка встаёт и неразборчиво комментирует. Оценка по его предмету - результат двух контрольных, которые даются на полтора, а на пересдачах до получаса на вариант. А теперь сами контрольные - синтез, дичайшие механизмы реакций и прочие радости практически никак не связанные с биотехнологией. На 5 обе контрольные написал один человек с потока. Да и остальные пишут больше на удачу, потому что у преподавателя свои механизмы, которые он не может объяснить.

Результат - 0 знаний и много агрессии в свой адрес. Тот же химик синтетик с практики и комп. Хотя бы здесь он в своей стихии... Но его скверный характер и чувство собственного величия портят все. Вечная надменная улыбка и «Ну это вы проходили, это я буду не рассказывать, а спрашивать... В итоге за лекцию из 20-30 слайдов проходилось 3-5. Знаний так же 0. Если пройтись по кафедральным преподавателям в целом, то, конечно, есть профессионалы своего дела, но таких меньшинство.

Хирш выше 5 я не находил. Многие ведут «не свои» предметы, что ведёт к неактуальным и слабым знаниям. Если говорить про все обучение в общем, то биотехнология вся основана на синтезе.

Ведущие квалификации В некоторых вузах стараются придумать должности с персональным окладом. Например, в Санкт-Петербурге в Гуманитарном университете профсоюзов была введена должность ведущего профессора. На нее могут назначить только сотрудников с выдающимися заслугами перед наукой вообще и университетом в частности. Там персональный оклад составляет 150 тысяч рублей. Другие профессии: Какая зарплата на работе дворником? Престижность ВУЗа В престижных университетах, где высокая плата за обучение, полученные доходы также стараются направить на увеличение зарплаты, чтобы мотивировать профессорско-преподавательский состав. В итоге в наиболее рейтинговых вузах Москвы и Санкт-Петербурга зарплата может составлять от 85 до 140 тысяч рублей и даже больше.

В негосударственных вузах доход профессора может быть еще выше — до 200 тысяч рублей. Коммерческие услуги в рамках ВУЗа Официально увеличить сумму своего ежемесячного дохода можно и другими способами — например, некоторые институты оказывают различные платные услуги, в том числе проводят исследования по заказу коммерческих фирм. Сколько получает профессор в западных странах? Считается, что в Америке и Европе существуют другие образовательные и научные традиции, и там молодые ученые быстрее получают звания. С одной стороны, это действительно так, и быть профессором на Западе престижно. С другой стороны, если брать средний уровень зарплат в этих странах, то профессорско-преподавательский состав зарабатывает не так много. В Германии В Германии до сравнительно недавней реформы образования уровень зарплаты профессора составлял 5000 евро. Но в настоящее время такой уровень доходов только у тех, за кем закреплены кафедры. У остальных профессоров уровень зарплаты колеблется в пределах 4000 евро. Более высокими доходами могут похвастаться только те, кто берет дополнительную нагрузку или занимается привлечением грантов.

В юриспруденции и экономике зарплаты традиционно более высокие, чем в истории и литературе. В год профессор в среднем зарабатывает около 115-120 тысяч долларов, то есть чуть менее 10 тысяч долларов в месяц. Я работаю на профессорской должности уже 3 года — с того момента, как защитил диссертацию.

Презентация на тему Куда пойти учиться. Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)

Для абитуриента, поступающего на физический факультет, важна высокая школьная подготовка в области математики. В программу обучения входит большое количество точных предметов, что помогает студенту овладеть современным аналитическим инструментарием. Е. Средняя заработная плата всех преподавателей города равна 714 д. Стаж и опыт работы: 1999-2000 – учитель математики Постниковской основной общеобразовательной школы Ярцевского района; 2001-2006 – ассистент кафедры физики и методики ее преподавания СГПУ (с 2005 – СмолГУ).

доцент кафедры математики москва

Трудоустройство выпускников — Кафедра «Физика» График работы: 6/1 по расписанию, возможно трудоустройство по совместительству (на долю ставки). Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата, полный пакет ий по Коллективному договору.
доцент кафедры математики москва Наибольшая зарплата у доцентов кафедры Высшей математики и физики. Средняя заработная плата доцента определяется регионом, местом работы и профессиональными обязанностями.
Сколько на самом деле получают преподаватели Официальные данные Росстата примерно совпадают с нашими расчетами: средняя месячная зарплата преподавателя вуза в первом квартале 2023 года составляла 108 814 ₽.

Средняя заработная плата преподавателей вузов города за месяц со­ставляет 765 д?

Зарплаты: физик, Россия | ноябрь года Зарплаты преподавателей математики и физики в университете – это важный аспект при оценке качества и привлекательности этих профессий. В данной статье будет проведен сравнительный анализ зарплат преподавателей математики и физики с целью определения.
Зарплата в МЭИ: на основе вакансий Кафедра высшей математики и математической физики открыта в 1982 году путём выделения её из состава кафедры высшей математики.
Работа и вакансии "профессор / доцент кафедры высшей математики" в Москве научным структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет», осуществляющим учебную.
Куда податься математику, или молодой ученый ищет работу математического факультета осуществляет подготовку студентов по специальностям: «Математика с дополнительной специальностью информатика».
Геймпад Xbox elite series 2. Купил Xbox elite controller series 2, подключаю по проводу Средняя заработная плата выпускников МФТИ, работающих в Москве, по сравнению с 2022 годом выросла на 20 тыс. руб. и теперь составляет 270 тыс. руб. в месяц.

Геймпад Xbox elite series 2. Купил Xbox elite controller series 2, подключаю по проводу

Именно на плечи В. Некрасова, проработавшего в институте свыше 30 лет, легла почетная и нелегкая задача первой постановки учебного процесса по математике и механике в институте. Наибольший вклад в деле математической подготовки студентов института с 1900 года внесли профессора В. Некрасов, Ф. Молин, В. Малеев, В. Шумилов, М. Иванов, С. Кузнецов, Е. Ивлев, М. Никитин, которые в разное время были заведующими кафедрой.

В начале двадцатых годов на кафедре работали И. Виноградов в последствии директор МИАН им. Стеклова и Р. Кузьмин автор известного задачника. Кафедра высшей математики и математической физики открыта в 1982 году путём выделения её из состава кафедры высшей математики. Ее первым заведующим стал профессор Никитин М. В настоящее время кафедрой ВММФ заведует профессор, д. Кафедра находится в 10-м корпусе ТПУ, аудитории 423-430. Слайд 4 Заведующий кафедрой профессор, доктор физико-математических наук Трифонов А.

Средние и медианные зарплаты рассчитаны на основе найденных свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой. Таким образом, рассчитанные зарплаты характеризуют в большей степени предложение рынка труда на основе вакансий , а НЕ реальные зарплаты, которые получают работники. Рассчитанные зарплаты имеют приблизительные значения. Информация для пользователей и гостей сайта: сайт закрывается 1 февраля 2024 года.

Средняя зарплата НПР по университету порядка 83 тысяч рублей. Успешно функционирует система эффективных контрактов научно-педагогических работников. Для молодежи проводится дополнительное стимулирование конкурс молодых НПР до 35 лет включительно. Ежегодно пересматриваются в сторону увеличения оклады сотрудников инфляция, увеличение МРОТ. Университет обладает развитой материально-технической базой, позволяющей успешно проводить научные исследования. Это и многое другое позволяет привлекать финансирование фондов РФФИ и РНФ, а также успешно взаимодействовать с индустриальными партнерами.. Обращаться по данному вопросу необходимости не было. Никуда не обращался. Всегда работал дополнительно по грантовым проектам: сам искал, оформлял, выигрывал, и там оплата уже иная, в зависимости от программы. А обращаться бесполезно. Чтобы сотрудники получали больше, с этого года введен эффективный контракт, позволяющий за счет личных достижений каждого преподавателя получить надбавки к зарплате. В рамках контракта за эффективную работу для научно-педагогических работников предусмотрены два вида выплат: ежемесячная стимулирующая и полугодовая. Ежемесячная выплата формируется индивидуально каждому преподавателю за фактическое выполнение им приоритетных показателей например, публикация научных статей, разработка онлайн курса. Завкафедрой получает 40 000 оклад плюс стимулирующая выплата 15 000 рублей. В ДГТУ действует эффективный контракт, по которому предусмотрены дополнительные выплаты научно-педагогическим работникам. Выплаты рассчитываются индивидуально за выполнение различных показателей: публикационная активность, заявки на гранты, патенты и др. Эффективный контракт позволяет увеличивать стимулирующую выплату за счёт собственных научных достижений.

Средний проходной балл — 280. Средняя заработная плата геолога в РФ — 108 901 руб. Математики, физики и инженеры могут зарабатывать от 50 000-60 000 руб. Один из самых престижных университетов страны в области подготовки физиков. Для абитуриентов открыты такие факультеты, как прикладная математика и информатика 25 бюджетных мест, средний балл — 298 , физика быстропротекающих процессов 10 бюджетных мест, средний балл — 273 , интеллектуальные информационно-измерительные системы 13 бюджетных мест, баллы — от 267. Выпускники учебного заведения могут работать в научных центрах зарплата — от 70 000 руб. Лидирующий вуз в Северной столице России. Студенты могут поступить на факультет астрономии 20 мест бюджета, средний балл — 255 , физики 32 бюджетных места, баллы — от 245 , нефтегазового дела 15 мест бюджета, баллы — от 223. На выходе из учебного заведения перед выпускниками открывается перспектива работать в научных исследовательских центрах физиками от 50 000 руб. Комбинация этих трех предметов дает возможность претендовать на места в лучших институтах страны. СПбГУ — самый престижный и желанный для абитуриентов вуз в Северной столице.

Работа "доцент (кафедра математики и прикладных информационных технологий)" в России

20 декабря состоялось торжественное награждение победителей и призеров олимпиады по физике и математике, организованной студенческим научным кружком кафедры физики и математики педиатрического факультета (ПФ) РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России. Среднее арифметическое 7класс. В университете работают кафедра математики и кафедра физики. Средняя зарплата преподавателя на кафедре математики составляет 90 тысяч рублей, а на кафедре физики 81 тыс. руб. Например, на основе данных, собранных с учётом заработной платы, предлагаемой учителям физики в объявлениях о вакансиях, средний месячный доход преподавателя физики составляет 39000 рублей. Ниже представлены средние значения месячных зарплат после уплаты всех налогов для выпускников всех факультетов, работающих в инженерных и IT направлениях в зависимости от пола и того, отечественная компания или иностранная. Наша специализация — квантовая инженерия, поэтому направление подготовки включает большое количество практических занятий по физике, математике и программированию. 439 позиций. Средняя заработная плата за месяц по вакансии преподаватель математики в России равняется 30600.

Онлайн-тестирование ЕГЭ

  • Решить задачу - [HOST]
  • Математика и физика: где и кем работать после бакалавриата, зарплата и карьера
  • Проходные баллы в году на бюджетные места
  • Зарплаты выпускников в зависимости от факультета
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий